29.09
Вопрос #10616
претензия по ЗПП
Автор:
Татьяна,
Город: Ижевск / Респ Удмуртская,
29.09.2016 20:12:43
Суть вопроса:
Здравствуйте. меня зовут Татьяна. 17 сентября был куплен шкаф. в процессе сборки обнаружилось, что не хватает креплений для полок и винтов. позвонили в офис, попросили привезти недостающие детали. и вот уже неделю нас кормят завтраками, а вчера и сегодня выключили телефон вообще. хочу написать претензию, но договор был подписан с мужем, а он уехал надолго. могу ли я написать претензию от себя.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.09.2016 05:37
Здравствуйте!
Связь с мужем есть? Он уехал по работе?
Правильным будет если он составит на вас доверенность, заверит ее по месту работы (это делается бесплатно) и вышлет Вам заказным письмом. Уже на основании этой доверенности Вы сможете без каких-либо проблем и подать претензию и представлять интересы в суде.
Рекомендую предусмотреть в доверенности возможность передоверия третьим лицам, на случай, если Вам понадобятся услуги юриста.
Связь с мужем есть? Он уехал по работе?
Правильным будет если он составит на вас доверенность, заверит ее по месту работы (это делается бесплатно) и вышлет Вам заказным письмом. Уже на основании этой доверенности Вы сможете без каких-либо проблем и подать претензию и представлять интересы в суде.
Рекомендую предусмотреть в доверенности возможность передоверия третьим лицам, на случай, если Вам понадобятся услуги юриста.
30.09.2016 14:04
Добрый день Татьяна ! Какие еще документы у Вас в наличии креме договора купли-продажи ? Возможно у Вас сохранился чек тогда возможно будет обратиться с претензией к продавцу если необходима помощь рад буду помочь
30.09.2016 15:19
Здравствуйте.
Да, подавайте претензию, так как комплектация должна быть полностью от производителя.
Да, подавайте претензию, так как комплектация должна быть полностью от производителя.
03.10.2016 09:30
Можете и от себя написать претензию - шкаф совместное имущество супругов, так что препятствий к защите прав нет.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?