02.10
Вопрос #16718
сдала ноутбук в ремонт
Автор:
наталья ,
Город: Архангельск / обл Архангельская,
02.10.2017 09:48:54
Суть вопроса:
здравствуйте. сдала ноут в ремонт,через месяц сказали что нодо менять видеокарту,объявили цену,я согласилась,внесла предоплату,мне выписали квитанцию. снова месяц тишины,вчера до них дозвонилась окзалось что там еще какие то проблеммы с какой то платой,сегодня просили подойти..НА что я имею право и как с ними рзговаривать
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.10.2017 10:49
Здравствуйте, Наталья.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 календарных дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). За нарушение данного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Напишите им письменную претензию с требованием оплатить неустойку.
Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете в магазин, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).
В случае отказа удовлетворить Ваши требования или не получения ответа на претензию Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 календарных дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). За нарушение данного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Напишите им письменную претензию с требованием оплатить неустойку.
Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете в магазин, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).
В случае отказа удовлетворить Ваши требования или не получения ответа на претензию Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
13.10.2017 18:04
Также Вы вправе требовать возврат денежных средств, уплаченных за ноутбук или предъявить требование о замене товара (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?