03.11

Вопрос #19728
Обманули в офисе при заключении договора, куда обратиться.

Автор:

MasterXL , Город: Соль-Илецк / обл Оренбургская, 03.11.2017 21:06:13

Суть вопроса:

Здравствуйте!
При посещении офиса ростелекома для подачи заявления на подключение интернета, консультант предложил сим карту мобильной связи от ростелекома. Заключили договор, консультант уведомил что сим карта бесплатна. В договоре указано что карта начинает действовать с момента заключения договора и активации самой сим карты. Консультант предложил установить карту в телефон для ее активации, я отказался, решив ее активировать по месту проживания, так как не был уверен, что наш поселок входит в зону покрытия ростелекома. По прибытию домой установив сим карту в телефон, сигнала не было, поселок наш удаленный и как оказалось мы находимся не в зоне покрытия сотовой связи ростелекома. Так как карту не активировал, и по информации о тарифном плане если в течении 180 дней нет активности по карте, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке со стороны абонента, я никаких действий по расторжению договора не принимал. Договор был заключен 13 августа, сегодня 03 ноября в мой адрес пришло предписание о задолженности по карте 256 рублей. Звонил оператору, он подтверждает, что действительно с карты не было совершено ни одного звонка, но карта была активирована в офисе при заключении договора, и требует оплатить в полном объеме. На просьбу заблокировать карту и расторгнуть договор, говорить пока не оплачу задолженность договор не расторгнут, получается задолженность еще будет расти.. До офиса ехать около 100 км. Но ведь я принципиально отказался от активации в офисе, с цель убедиться будет ли сигнал у нас в поселке.
Как теперь доказать свою правоту, и куда обратиться.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?