13.07

Вопрос #28704
претензия на салон МТС

Автор:

Michail23626 , Город: Дятьково / обл Брянская, 13.07.2018 11:31:05

Суть вопроса:

Здравтвуйте,у меня вот какое дело...Муж купил 3 месяца назад сим карту МТС в магазине оставил паспортные данные сказали что в течении недели регистрация паспортных данных пройдет.Мы на то и понадеялись не уточнили.Муж пользовался сим картой в течении 3-х месяцев и с сбербанковской карты перевел на сим карту кругленькую сумму чтобы вывести на другой телефонный номер,но ничего у него не вышло,т.к когда сим карта не зарегистрирована ни на кого она собственность компании мтс и зарегистрирована на юридическое лицо и перевод и любые действия невозможны.Тут нас попросили предъявить бумаги в которые вносились данные и пластик из под сим карты,но у нас к сожалению его не оказалось по утере.9числа муж пошел в салон и оставил повторно все данные и заполнил форму,но система по непонятной причине отказала т.к салон не предоставил все документы и уже 6 дней нас кормят обещаниями и мурыжат ожиданием.подскажите что делать,ведь каждый день со счета списывается абонентская плата.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.4
13.07.2018 14:44
Обратитесь с письменной претензией на некачественное оказание услуг, вследствие чего Вам причинены убытки. Потребуйте устранение недостатков и возмещение убытков. Отношения, возникающие в результате оказания данных услуг, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.07.2018 19:35
Здравствуйте! Необходимо подать претензию в компанию о неправомерном списании денежных средств. Внесенные на сим карту денежные средства возможно возвратить. К подаваемой претензии необходимо приложить копию платежных документов о зачислении на данную сим-карту крупной сумы денежных средств. В соответствии с Федеральным законом " О защите прав потребителей в Российской Федерации", все денежные средства внесенные на сим-карту будут Вам возвращены.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?