29.03

Вопрос #39139
можно ли получить деньги за испорченный натяжной потолок если загорелась люстра

Автор:

женя , Город: Кстово / обл Нижегородская, 29.03.2019 06:01:06

Суть вопроса:

купили люстру .люстра через месяц загорелась испортила натяжной потолок ,можно ли получить компенсацию за потолок с магазина где покупали люстру

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.03.2019 06:11

Здравствуйте, если Вы сможете доказать в суде, что загорание произошло  из-за  производственного дефекта люстры, то в суде Вы вправе требовать возмещения убытков в полном объеме,т.е. и стоимость потолка тоже.

По делам такой категории потребитель не должен что либо доказывать.  Но по делу важна причина, по которой люстра загорелась.

Чтобы оценить  перспективу по делу и уберечься от   судебных издержек, которые Вам возможно и не вернутся, , можно обратиться  к неависимому эксперту, который установит  причину загорания.

Если действительно имелся дефект производственный, а не  ошибки в монтаже или эксплуатации, то  перспективы хорошие. Направьте претензию в магазин , где  укажите  все, на что претендуете- возврат стоимости товара, возмещение  убытков ,  компенсацию морального вреда. Хорошо бы приложить  заключение эксперта о наличии в люстре дефектов. Если ответа не будет или  Вам откажут до суда все компенсировать, то составляйте иск в суд.

Правовое основание:  статьи 13,14,15,18 Закона РФ "О защите прав потребителей" , статья 15 Гражданского кодекса РФ .

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?