04.05

Вопрос #40927
Как вернуть деньги за покупку бракованного товара

Автор:

Вера Ивановна , Город: Новоалтайск / край Алтайский, 04.05.2019 11:24:10

Суть вопроса:

Здравствуйте! В октябре купила в салоне 2 телефона , оба проработали по 2 недели. Категорически отказываются возвращать день, второй раз взяли в ремонт, после ремонта, как не работали так и не работают. Сертификата на товар нет, на все вопросы, говорят, обращайтесь в юридический отдел, который находится в другом регионе. Письменный отказ в возврате денег тоже дать отказываются.Тянут время, чтобы кончилась гарантия. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.05.2019 11:44
здравствуйте. писььменную претензию в магазин отправляли?

Здравствуйте, Вера Ивановна!      

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении в другой регион.

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, нужно знать обращались вы с письменными претензиями в магазин, ознакомиться с документами на телефон. В документах должны быть указаны адреса для направления претензий, центрального офиса продавца.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?