02.10

Вопрос #47108
Как вернуть свои деньги в Связном за покупку нерабочего смартфона

Автор:

Наталья , Город: Трубчевск / обл Брянская, 02.10.2019 16:20:23

Суть вопроса:

Здравствуйте в марте месяце мы приобрели телефон сеть Связной приблизительно через 4 месяца в нём начал пропадать разговорный динамик мать не слева связано с его отправили на ремонт 25 дней папа был в ремонте Нам его привезли день-два было всё хорошо на третий день обратно начал пропадать звук мы его снова отнесли Связной у нас его обратно отправили на ремонт Но со словами мы вообще не знали что его отправляют на ремонт нам сказали что его буду отправят на экспертизу В итоге когда мы пришли собирать телефон нам сказали что он оказывается был на ремонте они на экспертизе вот он и день-два и обратно начал пропадать звук в третий раз приходим Связной требуем возвратить нам деньги нам сказали если разрешит производитель этой марки отправили они заявление и нам пришла отказ то есть нам не вернуть Мне деньги не заменят на другой смартфон подскажите пожалуйста что нам нужно делать дальше

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2019 21:04

Здравствуйте, Наталья!

Дальше Вам нужно воспользоваться своим правом, предусмотренным ст. 18 закона "О защите прав потребителей" обратиться в суд с требованием о принуждении продавца возврата уплаченных за товар денег + о компенсации морального вреда. Иск можете подавать в суд по месту Вашего проживания.

Для подоготовки искового заявления обратитесь на месте к юристу. Можете обратиться также к нам персонально. Услуга будет платной, но уверяю Вас, - значительно дешевле, нежели на месте у адвоката.

04.10.2019 15:40

добрый день, Наталья!Вам смогли уже помочь коллеги?

Если нет, то могу оказать свою помощь! Напиши мне на почту либо на телефон, что указаны у меня на странице

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?