28.03

Вопрос #52445
Могу ли я требовать замену товара?

Автор:

Андрей , Город: Новоуральск / обл Свердловская, 28.03.2020 01:10:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил в июне 2019года в Днс (сеть магазинов Цифровой и бытовой техники) монитор. Спустя пару месяцев обнаружил брак. Половина экрана выключалась спустя какое- то время эксплуатации, что мешало работе. Отнес этот монитор в магазин на проверку товара. Спустя месяц мне прислали его обратно с надписью Дефект не обнаружен. После того как я его забрал обратно этот дефект не переставал появляться у меня на экране. ( как проверяли они его я не знаю) Сегодня он перестал у меня включаться от слова совсем. Монитор не падал и не получал никакого урона с моей стороны. Я планирую его нести обратно в магазин по гарантии и хочу потребовать обмена товара на аналогичный но без дефектов. Вопрос у меня такой. Могу ли я требовать возврата средств или обмена в случаи отказа магазина предоставить их мне и что мне делать в этом случаи ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.03.2020 19:37

Здравствуйте!

Напишите продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Вручите требование лично под роспись, копию олставив сее, или отправьте регистрируемой почтой. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда (ст. 15, 18 закона "О защите прав потребителей").

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2020 21:54

Здравствуйте, Вам необходимо обратится в магазин и подать претензию о замене товара либо о расторжении договора купли-продажи монитора и возвращении денежных средств.

При неудовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Потребуется проведение экспертизы монитора.

При подаче в суд искового заявления Вы в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1

 «О защите прав потребителей», освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?