10.04

Вопрос #52863
Как вернуть деньги с турфирмы за неиспользованный тур?

Автор:

Филатова Алена Михайловна , Город: Норильск / край Красноярский, 10.04.2020 05:33:25

Суть вопроса:

Подскажите, как правильно составить заявление, чтобы турфирма вернула деньги за неиспользованную путёвку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.04.2020 05:44

Здравствуйте. Чтобы наиболее полно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, у туропрератора Вы путевку приобретали, или у турагента, как произведена оплата и иные подробности. Исходя из имеющейся  информации можно сказать следующее: претензия об отказе от договора об оказании туристических услуг направляется в адрес того лица, которому платили деньги. В претензии нужно подробно описать сам тур, причину, по которой отказываетесь от путевки, обосновать то, что причина отказа - обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Вас. Сослаться на нормы законодательства о туризме и защите прав потребителей. 

10.04.2020 05:58

Путёвку оформила у турагента за наличный расчёт. Она вчера мне позвонила и сказала, как написать заявление: прошу аннулировать тур в Турцию... и т.д....

И сказала, что на основании моего заявления деньги будут депонированы до декабря. Но меня это не устраивает, потому что мне это не выгодно, чтобы мои денежные средства за неиспользованную путёвку остались в турфирме. И меня напрягло, что в том тексте, который она мне посоветовала написать, нет фразы о возврате денег, а только об аннулировании тура с 11 мая... Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сформулировать текст заявления, чтобы туроператор мне вернул деньги?

10.04.2020 07:08

В лучших традициях туристических и страховых компаний. Стремление минимизировать расходы. Придется открыть им глаза - деньги должны быть возвращены в срок не позднее 10 дней с момента получения требования. В противном случае - законная неустойка, возмещение морального вреда и штраф в размере 1/2 от взысканной суммы в судебном порядке. Полную и развернутую претензию в двух-трех предложениях не изложишь. 

10.04.2020 07:28

Так это должна быть именно ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ? Могу для начала написать заявление. Но мне важно знать, как правильно написать: Прошу расторгнуть договор  номер... от 02.02.2020 и вернуть денежные средства в полном объёме в связи..... Так будет правильно формулировать? Потому что формулировка "аннулировать тур", как мне вчера посоветовал написать турагент, мне как-то подозрительно не нравится!

11.04.2020 22:57

Приветствую ! Имеется постановление правительства РФ номер 461 от 08.04.2020 о правилах возврата по тур. путевкам. Основываясь на него, пишите претензию и указываете реквизиты для возврата 

12.04.2020 06:04

Здравствуйте, Алена Ивановна! Спасибо большое, что ответили мне! Я уже написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если проигнорируют, напишу повторно, ссылаясь на Постановление... Ещё раз благодарю Вас за ответ!

10.04.2020 08:13

Обозвать можно как угодно. Претензия - звучит более внушительно. Главное - правильно дать правовую оценку, обосновать и изложить требование. Аннулировать тур - это ерунда полная. 1. Отказаться от исполнения договора о предоставлении туристических услуг. 2. Возвратить денежные средства. 

10.04.2020 08:26

Виктор Александрович, спасибо Вам большое за консультацию! Удачи Вам и всех благ!!!

10.04.2020 08:41

Как говорится, всегда рады помочь землякам. И еще, не сочтите за назойливость, примите добрый совет - не занимались бы Вы самодеятельностью, а обратились бы за помощью к специалисту. Сто против одного, грамотный юрист подготовит более качественный документ, чем это сделаете Вы. Возможно, что документ будет настолько убедительным, что сможете обойтись без суда - вернете свои деньги

10.04.2020 09:01

Вы мне очень даже помогли! Сейчас напишу претензию сама. Подожду... Если не вернут деньги, то обязательно обращусь к Вам! Ещё раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что ответили мне!!!

10.04.2020 08:20

1. Составить и отправить турагенту (туроператору) требование о расторжении договора и возврате денег.

2. Подождать 10 дней.

3. Если деньги не вернутся, либо если Вы получите отказ  - идти в суд с иском о взыскании основного долга, о взыскании законной неустойки (1% в день), законного штрафа в размере 50% от суммы основного долга + общей законной неустойки, а также компенсации морального вреда.

Госпошлина за такой иск не платится, подавать можно в суд по месту Вашего жительства. 

10.04.2020 08:32

Алексей Юрьевич, огромное спасибо, что ответили! Буду действовать! 

10.04.2020 08:42

Благодарю Вас!!! Вы мне очень помогли!

10.04.2020 09:16

Практически я Вам очень слабо помог. Правильно сформулировать требования - даже не полдела, а десятая часть. Требования должны логически исходить из фактов и норм права, на которых Вы эти требования основываете. Ну да ладно, деньги Ваши вощврашать - решать Вам. Еще раз извините ща назойливость, просто всегда хочется максимально быстро и эффективно оказать помощь

12.04.2020 01:34

В свободной форме. Тогда-то заключен договор. В связи с тем, что в стране временного пребывания возникла опасность для моей жизни и здоровья, прошу вернуть оплаченные денежные средства. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд с иском о взыскании долга, законной неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда и судебных расходов.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?