12.04

Вопрос #52950
ремонт по гарантии в период короновируса

Автор:

Александр , Город: Павлово / обл Нижегородская, 12.04.2020 14:52:06

Суть вопроса:

Сдал 9.03.2020 в гарантийный ремонт телефон, после чего "случились" в стране длинные выходные по всем известным причинам.
Скажите могу я требовать телефон через 45 дней? или ждать чтоб вернули хоть когда то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.04.2020 15:54

Доброго дня.

В обычных условиях я бы ответила Вам однозначно: да, можете. Однако в настоящее время, принимая во внимание указы Президента РФ, ранее первого рабочего дня получить Ваш телефон после гарантийного ремонта вряд ли получится, а может быть и позже, если к этому времени ремонт не будет окончен. В любом случае, в первый рабочий день с момента окончания карантина рекомендую обратиться в сервисный центр для получения актуальной информации о новых сроках гарантийного ремонта.

Пользователь: Александр  
12.04.2020 16:47

Юридического ответа на данную ситуацию другими словами не существует? Просто - указы Президента мало влияют на права потребителя, да и как они могут повлиять когда выходных было просто больше чем обычно?

Я конечно понимаю, что чисто по человечески (а это понятия равно понятию умойся) тут влиять бессмысленно... хотелось бы просто уберечься от того что магазин к 45 дням прибавит (а кто запретит? или кто-то есть такой?) весь срок "отсидки дома" сервисного центра (магазин работает, а сервисный центр я даже не знаю в какой стороне...не дай Бог в Москве.....).

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?