07.10

Вопрос #60969
Не рабочий товар после СЦ

Автор:

Антон , Город: Феодосия / Респ Крым, 07.10.2021 11:09:34

Суть вопроса:

Добрый день!Нам в магазин обратился клиент с поломкой технически-сложного товара (элестросамоката), на 15 день после покупки с проблемой - люфт на колесе.
Товар был отправлен в АСЦ
В ходе диагностики выявилось механическое повреждение (Трещина на вилке) + следы нессанкционированного вскрытия устройства.Устройство снято с гарантийного обслуживания
После получения из АСЦ товар был выдан клиенту, но на момент выдачи-устройство не включилось, хотя на момент приема включалась и проблема была в другом! Клиент в ярости забрал устройство, не подписав документов, теперь требует возврата, пишет притензии ид
Подскажите, в каком направлении двигаться для решения данного инцидента

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.4
07.10.2021 12:02

Добрый день. Ждать письменную претензию, на которую необходимо дать мотивированный отказ. Затем возможно последует иск,  соответственно  готовить возражения и т.д. В суд предоставить  доказательства в обоснование своих возражений. В суде будет назначена судебная экспертиза , от выводов которой и будет зависить во многом решение суда.

Здравствуйте!

Вы можете написать в ответе на претензию, что выявлено повреждение товара клиентом и по этой причине не можете произвести возврат. Если клиент обратится в суд, возможно будет проведена экспертиза. Если Вы не уверены в результатах, можете произвести возврат.

Необходимо посчитать возможные затраты на судебный процесс. Нужно учитывать, что клиент может просить взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за нарушение сроков, штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?