27.10

Вопрос #61317
Покупка и сдача ноутбук в днс в сервисный центр

Автор:

Елена Колесниченко , Город: Междуреченск / обл Кемеровская, 27.10.2021 18:23:33

Суть вопроса:

Решила приобрести ноутбук в ДНС. Выбрала модель Леново за 38 999 руб, которого не было в наличии в конкретном магазине. Сотрудники магазина сказали, что можно заказать с предоплатой. Внесла им предоплату 3900 и заказала 18.09.2021г. Он пришел в магазин, я купила его и забрала 24.10.2021г. Он шумно работал и гудел и в нем щелкал Touchpad (аналог компьютерной мыши, который установлен в корпусе ноутбука), по ощущениям, что он отходил. По сравнению с моим старом ноутбуком, он работает тише его и в нем в приницпе не щелкает и не издает лишних звуков Touchpad. Сдала его по гарантии 30 сентября. Сказал что в течении 2-3 дней мне позвонят или смс придёт, но сразу было понятно, что это маловероятно. Отправили из магазина в ростов в сервисный центр 2 октября. Прикрепляю скрин отслеживания своего ноутбука. Сегодня уже 27.10.2021г и не понятно где он, что он. Сроки уже все прошли. Сотрудники ДНС ничего толком не говорят. Деньги заплатила, ноутбука нет. Неизвестно как он доставляется до этих всех пунктов. Если даже они скажут, что ничего нет и вернут его, где шанс того, что привезут его в без новых неисправностей. И ничего не докажешь же. Как быть?? Как вернуть деньги или выбрать новый. Что делать в такой ситуации, уже месяц неизвестно где он.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.4
28.10.2021 08:44

Добрый день. Обратитесь с пиьменной претензией.

Здравствуйте! Если сроки по ремонту вышли, то необходимо написать претензию Продавцу.

В  соответтсвии с ч. 1 ст. 18 Закона о ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! С момента приобретения товара, при выявлении неисправностей у вас было 15 дней на его возврат или замену. При направлении товара в ремонт, будет проведена экспертиза по установлению факта его повреждения. Если по результату экспертизы будет установлен заводской брак, товар вам заменят на новый или вернут д/с, если же неисправность произошла по вине Покупателя, тогда вам придётся предпринять определённые действия, начинать конечно нужно будет с претензии и так далее. 

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?