05.01

Вопрос #62524
Имею ли я право на компенсацию или неустойку?

Автор:

Галина , Город: Гусь-Хрустальный / обл Владимирская, 05.01.2022 15:37:06

Суть вопроса:

Добрый вечер. Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине, по договору срок поставки 90 раб дней(суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31го декабря нам привезли другие фасады(взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами,вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами(мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собранием сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2022 15:54

Добрый вечер! Ситуация для потребителя конечно непотребляемая. Использовать полученный кухонный гарнитур в полной мере не представляется возможным. Устранение недостатков полностью относится на изготовителя. За его счёт. Вопрос только в цене. Нужен работающий гарнитур? От дальнейших работ этого исполнителя придётся отказаться, завершить процесс сможет другой нормально работающий предприниматель. Это дополнительные затраты, которые можно будет предъявить к возмещению прежнему исполнителю. Вариант выгодный, кухня начнёт функционировать и сумма компенсации превысит скидку и неустойку, которые сложнее доказывать в суде. Вот вам небольшой лайфхак.

Пользователь: Галина  
05.01.2022 16:01

Спасибо за ответ. То есть, как я поняла, что претензию им писать не надо, нужно отказаться от договора купли продажи ,а потом предъявить им счёт, который мы потратили, воспользовавшись услугами другого магазина? А если они не захотят платить?

05.01.2022 16:38

Галина, спасибо! Претензионное требование должно содержать отказ от договора и уведомление о привлечении к работе другого исполнителя. Прежний исполнитель добровольно не станет возмещать затраты или убытки потребителя. Для этого необходимо обращение в суд.

05.01.2022 20:24

Здравствуйте Галина!

За каждый день просрочки исполнения обязательств по договору можно начислить неустойку.  

Пользователь: Галина  
05.01.2022 20:31

Большое спасибо за ответ, только, как я понимаю, что если суббота и воскресенье не считается рабочими днями, то срок действия договора заканчивается 27 января. Заключали договор мы 1.10.21г года, в договоре указан срок 90 рабочих дней. Хотя за кухню и сборку мы отдали деньги полностью

05.01.2022 20:35

Рабочие дни только считаются. Срок начинает исчисляться на следующий день после заключения договора. Если не исполнят до окончания срока, то вы вправе отказаться от исполнения договора, либо дождаться исполнения и предъявить претензию за просрочку выполнения обязательств.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?