04.05

Вопрос #64234
Взыскание денежных средств с Ростелеком за неоказанную услугу

Автор:

Елена , Город: Сочи / край Краснодарский, 04.05.2022 20:06:52

Суть вопроса:

Добрый день! В 2019 г. при подключении интернета в "Ростелеком", мне без моего согласия подключили услугу антивирус, о которой я и не знала, который я в своем компьютере даже не активировала и им не пользовалась( т.к. он мне был не нужен и я не знала, что он мне вообще подключен). В течении 2,6 г. я платила за него ежемесячно по 190 руб., платила через личный кабинет Ростелеком, какая была указана там сумма, такую я и платила, не вникая, за что плачу.( платила я сразу более крупными суммами). В апреле 2022 г. я узнала, что плачу за данную услугу, которой я не пользуюсь и не знаю, что она у меня есть. (Чтобы пользоваться антивирусом, его нужно было активировать). Я написала претензию в «Ростелеком» и мне вернули оплату за антивирус за 6 месяцев. Прошу пояснить, могу я взыскать с «Ростелеком» всю сумму за 2,6 года и если да, то как это сделать? Заранее, спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
04.05.2022 21:27

Здравствуйте. Было бы неплохо для начала посмотреть Ваш с ними договор. Или хотя бы ответ на претензию. Чтобы выяснить почему они вернули деньги только за шесть месяцев. Ну а вообще, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Пользователь: Елена  
04.05.2022 22:42

Добрый вечер, Павел Владимирович! Спасибо Вам большое за ответ. В договоре с «Ростелеком» у меня не было указано, что мне подключена услуга антивирус. В своем ответе из «Ростелеком» мне пояснили, что согласно п. 5 ст. 55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ"претензии предьявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи-по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи ( за исключением жалоб, связанных с телеграфным сообщением). Согласно вышеуказанному, провести проверку правомерности подключения услуги антивирус-1 месяц от 13.09.2019 не представляется возможным, в связи с истечением срока. В рамках клиентоориентированной политики, мне был выполнен перерасчет за антивирус за 6 месяцев. Вот такой ответ мне был направлен на мою притензию. Заранее, спасибо.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.6
05.05.2022 04:21

Здравствуйте, Елена!

Я Вас крайне огорчу и наткнусь на "минус", но мой ответ таков: Не вижу перспектив в этом деле. Консультация дороже стоит. Если, конечно, не найдете ещё 19 человек - тогда может будет несколько дешевле.

Но из моей практики (один казус - спор с Управляющей организацией в сфере ЖКХ, другой казус опубликован здесь https://pravorub.ru/articles/97404.html), когда инициируется коллективный иск многие ранее готовые поддержать иск отказываются поддержать исковые требования. И от этого факта как поётся в одной песне "никуда не спрятаться, не скрыться".

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
05.05.2022 05:31

Вы знаете, я бы попробовал обратиться в суд с исковым заявлением. Если в договоре не указано, что подключёна услуга и то обстоятельство,, что эта услуга платная, а не дополнительная бесплатная опция, то получается что Вас ввели в заблуждение. Так можно было выставлять счета не на 190 рублей, а на гораздо большую сумму. И Вы бы ничего об этом не знали. Тем более, Вы этой услугой не пользовались. 

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.6
05.05.2022 06:02

Это уже выбирать обратившемуся. Ему предоставлены все точки зрения, исходя из практики каждого юриста и адвоката, кто отвечал на данный вопрос.

Пользователь: Елена  
05.05.2022 10:20

Павел Владимирович, спасибо вам большое!

04.05.2022 21:31

Елена  кажется кто-то уже обращался   по   Ростелекому  спросите, контакты  в профиле  указаны.    Юрист Дутова Ирина Александровна г.Краснодар  

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.05.2022 22:16

Здравствуйте, вы можете получить возврат денежных средств. Необходимо подать претензию с указанием периода доплаты за время, когда вы не пользовались данной услугой. При отказе оператора в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?