19.10

Вопрос #65672
Возврат денежных средств за авиаперелет.

Автор:

Наталья , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 19.10.2022 21:14:20

Суть вопроса:

Добрый вечер.
Не поступил возврат денежных средств за авиаперелет от 17.07.2022, посредством онлайн-бронирования. Предварительно была заполнена форма, одобрена, запрошены реквизиты.
Специалист по работе с клиентами, от 18.08.2022, пояснил о сроках перевода денежных средств (30 дней).
Пройдена валидация 07.09.2022 по номеру телефона и адресу электронной почты. На заявленные реквизиты денежные средства на данный момент, 19.10.2022, не поступили.
Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.10.2022 21:52

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией и запросом срока внесения денежных средств и получить объяснение и разъяснение о причинах невнесения вам денежных средств. При невозврате, возможно обращение в суд с исковым заявлением. Возможно, имеет место технические проблемы, и в ближайшие время денежные средства будут вам возвращены, так как вами пройдены необходимые действия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

20.10.2022 08:05

Приветствую! 
От полёта отказались заблаговременно и сообщили об этом автокомпании? Отменили бронь? 
подтверждения у Вас если имеются, то направляйте претензию с опись в адрес авиакомпании. В случае отказа либо игнорирования подавайте иск в суд .

Если необходима юридическая помощь обращайтесь, контактные данные указаны в анкете.

20.10.2022 17:03

Здесь - претензионно-судебный порядок в рамказ закона о защите прав потребителей со взысканием всех убытков, Даже если и выплатят невовремя, можно взыскать часть убытков. Важно правильно определить ответчика

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?