10.06

Вопрос #67239
Смогу ли я вернуть денежные средства за купленный телефон с неисправностью?

платный250 р. открыт

Автор:

Матвей , Город: Калининград / обл Калининградская, 10.06.2023 12:00:09

Суть вопроса:

Приобрел телефон iPhone 13 в состоянии б/у в магазине, специализируемся на продажах телефонах, менее 2-х недель назад. При покупке я сдал в этом же магазине свой старый телефон по программе trade in и оплатил оставшуюся часть суммы. Спустя некоторое время я обнаружил неисправность - плохо работающий динамик телефона. С этой проблемой я обратился к производителю, чьи специалисты смогли провести удаленно диагностику телефона и определили что неисправность в самой детали телефона. Телефон не имеет никаких повреждений механического характера. Подскажите пожалуйста, смогу ли я получить за такой телефон, который был куплен в состоянии б/у, деньги обратно? И если можно, помогите сориентировать, какие действия я должен предпринять в случае отказа продавцом возвращать деньги. Фотографии переписки с производителем и товарного чека прикладываю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.06.2023 12:15

Напишите претензию   с указанием срока возврата денежных средств и гарантией возврата телефона, указанием суммы возможных издержек для  продавца. В случае отказа или  неполучения ответа в установленый срок обращайтесь в суд  в соответствии с ГК РФ и ФЗ №2300-1 от  7.02.1992г. 2О защите прав потребителей". 

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.2
10.06.2023 12:26

Здравствуйте.Можете.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" направьте продавцу претенщию,приложив ответы производителя.Через 10 дней после получения(не получения) претензии, можете обратиться в суд с иском о признании договора купли-продажи телефона расторнутым, взыскании оплаченной за него суммы,взыскании неустойки и компенсации морального вреда.

Для начала вам необходимо обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта

13.06.2023 14:56

Пункт 4 Гарантийного Талона определяет согласие покупателя с внешним видом телефона, бывшего в употреблении, подлежащего возврату только в случае возникновения существенных недостатков, которые невозможно устранить в течение гарантийного срока, распространённого на данное устройство. 

Пункт 6 Гарантийного Талона устанавливает ограничение: только полный отказ механизмов или невыполнение устройством функций признается гарантийным случаем. 

Пункт 13 Гарантийного Талона обязывает Покупателя ждать результата гарантийного ремонта в пределах сорока пяти дней с момента передачи телефона. Торговая организация не несёт ответственности только за неудобства Покупателя, вызванные отсутствием телефона в этот период.

Вывод: покупается новый нормально функционирующий аппарат сотовой связи. Разница в стоимости между новой покупкой и сделанной оплатой по трейд-ин предъявляется Продавцу на возмещение.

14.06.2023 19:47

Скорее всего нет, поскольку телефон был в употреблении и на него не распространяется гарантия. Попробовать можно путем предьявлении притензии. Однако - маловероятно иметь успех 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?