02.07

Вопрос #67483
Телефон заглючил на гарантии

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 02.07.2023 19:24:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, новому телефону 5 месяцев, появилась проблема, что телефон лежит и на экране появляются сами по себе полосы, помогает перезагрузка. Отдал по гарантии, отправили его куда то и сказали ждать около месяца. Подскажите какие мои действия если причина останется и как вернуть деньги за телефон, помимо всего он тормозить начал сильно, а я не хочу ремонтированный телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.07.2023 20:32

Здравствуйте, вы можете подать мотивированную претензию продавцу с указанием на существенные неисправности и дефекты телефона с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, внесенных по договору за телефон. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении догорал купли-продажи телефона и возврате денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8 онлайн
02.07.2023 20:58

Вам необходимо, что бы телефон находился в ремонте более 45 дней.

Достаточно того, что это будет в сумме, даже если Вы будете отдавать его в магазин или СЦ несколько раз.

Как только накопите срок, телефон будет иметь существенный недостаток, даже без проведения экспертизы. После этого, вместе с претензией направляйте в магазин иск с описью вложения. Если через 10 дней с даты вручения письма, магазин Вам не вернёт деньги, можно обратиться в суд с требованиями взыскать стоимость телефона, проценты, моральный вред, штраф, судебные, в тч почтовые расходы.

Рекомендуется нанять исполнителя с этого сайта в разделе заявки или прямым выбором, что бы все сделать правильно.

Если нет средств или телефон не дорогой, то можете обратиться в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе.

Они обязаны будут простудить Вас бесплатно, но штраф - половину от присужденного Вам судом заберут себе.

Пользователь: Пользователь  
02.07.2023 21:41

Штраф это деньги за телефон? 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8 онлайн
02.07.2023 22:22

Нет.

Читайте ст 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

03.07.2023 07:20

Тогда можно потребовать у продавца забрать товар и вернуть деньги. 

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 7.4 онлайн
03.07.2023 07:45

Сергей, вам либо нужно изучить закон о защите прав потребителя, либо пригласить специалиста. Телефон - сложный бытовой товар. В отношении таких товаров установлено, что вернут его можно только в случае неиспарвности. Есть срои ремонта, есть порядок спора с продавцом и т. д.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.6
03.07.2023 12:46

Добрый день. Законом о защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в  перечень , утв.  постановлением  Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, в который входит и сотовый телефон. В зависимости от срока обнаружения в таких товарах соответствующих недостатков предусмотрен различный механизм их возврата и замены. Так, потребитель  вправе  требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько  существенными  были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также  п. 38  постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).

По истечении 15 дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных  Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7 онлайн
03.07.2023 19:25

Выкинь  ты  его  на  фик,а  в  оставь,что  предоставили  в  замен.

Пользователь: Пользователь  
03.07.2023 23:28

Во первых как юристу Вам некрасиво писать. Во вторых взамен ничего мне не дали

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?