Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Прокопьевск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Прокопьевск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Прокопьевск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Прокопьевск

#33703 12.12.2018 (11:41)

Обмануло агенство по недвижимости

На сайте нашла съемную квартиру, позвонила по номеру оказалось агенство, договорились что свяжут меня с арендодателем после тогда как совершать денежный перевод (комиссию) на их карту. Я перевела деньги-арендодатель после первого разговора со мной пропал-и в дальнейшем не выходил на связь. Я сказала агенту об этом и сказала чтоб вернули деньги. Но деньги не возвращают, только каждодневной обещания. Как вернуть деньги?
#32426 13.11.2018 (11:33)

Как вернуть деньги за оборудование

Здравствуйте, у меня такой вопрос я купил оборудование у интернет провайдера ООО "КУЗБАСС СЕТИ" за 4500т.р и 3 года пользовался его услугами. Месяц назад 4,10,2018 мне приостановили подачу интернета сославшись на то что у них идёт смена оборудования, как я узнал позднее кампания которая мне предоставляла услуги была ликвидирована ещё 18,05,2018, сейчас у них создано новое ип на этого же руководителя и теперь они предлагают заменить моё оборудование на новое но с одним условием старое оборудование они забирают себе а новое отдают только в аренду хотя старое я у них выкупал. скажите пожалуйста я могу вернуть в полном размере потраченные деньги на оборудование когда они соглашаются его выкупить только за 1500т.р
#24450 21.01.2018 (06:41)

как вернуть товар в магазин?

Доброго времени суток. Приобрела тумбочку с раковиной в магазине, на ценнике были указаны размеры ширина 60 см. На утро следующего дня, при установке комплекта в ванную комнату, размеры оказались не соответствие заявленными магазином. своевременно в этот же день в том же комплекте, товар доставила в магазин (БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЦАРАПИН). При распаковке коробки с тумбочкой продавец используя канцелярский нож (разрезая скотч фиксирующий торцевые края коробки, на глазах свидетеля, нанес царапину на боковую стенку тумбочки. Сделав вид что ничего не происходит, стал "настойчиво" утверждать о том, что это мы привезли бракованный товар на возврат и принимать её у нас категорически отказывается. Слушать наши доводы отказался и старший продавец магазина.
#19460 01.11.2017 (08:24)

Что делать если сервисный центр 3 раза отдает сломаный телефон?

Здравствуйте. Покупали телефон в компании МТС, он начал ломаться, первый раз отправили в сервисный центр, телефон пришел и толком не сделали, второй раз отдали, и опять такая же ситуация, третий раз отдали, и все равно ничего не сделали, сейчас собираемся отдавать 4 раз. Поломка все одна и та же... На сколько нам известно что после третей попытки они вроде как обязаны вернуть деньги, но не вернули... Как нам быть подскажите пожалуйста...
#19326 31.10.2017 (04:38)

могу ли я потребовать замену неисправному ноутбуку?

Купила ноутбук в прошлом году,через 2 месяца он сломался,отдала его на гарантийный ремонт. Заменили в ноутбуке материнскую плату и жесткий диск. после ремонта долгое время не пользовалась им так как не было интернета(не пользовалась месяца 4). Начала пользоваться прошло 1.5 месяца и те же самые признаки поломки опять выявились. Отдала опять на гарантийный ремонт,ещё находится в ремонте. могу ли я потребовать замену на такой же ноутбук или в такой же сумме как я приобретала его?
#8689 04.04.2016 (09:14)

Возврат некачественного товара

В начале марта 2015 г купила айфон в "Связном". В октябре и ноябре 2015г начал пропадать звук, был в ремонте. В середине марта проблема повторилась. Магазин отказывается принимать претензию, заказное письмо вернулось в почтовое отделение.Когда лично приносила претензию, меня соединили с юристом, ответившим, что срок гарантии истек, претензия рассматриваться не будет (ответ на бумажном носителе, без подписи, с печатью магазина). На данный момент проблема с телефоном не исчезла. Куда мне обратиться за помощью в оформлении документов в суд на расторжение договора купли-продажи и возмещение морального вреда?
#5895 12.11.2015 (14:57)

В мебельной фирме отказываются переделывать товар

В мебельной фирме заказала тумбу,сделали не по эскизу,переделывать отказываются,хотя в договоре есть пункт обязывающий их сделать это за свой счет. Пожалуйста подскажите как мне быть?
#4761 21.10.2015 (10:15)

Не возвращают страховку

Здравствуйте. купили телевизор в кредит,заплатили страховку. нам сказали что от нее можно отказаться сделав первый платеж. сегодня приехали в банк нам сказали что уже нельзя вернуть страховку.как быть?